Пародонтология. Лечение зубов в клинике Шведская стоматология.

В настоящее время более чем у половины людей имеются проблемы с деснами. Это может быть как начальный этап заболевания (который люди редко замечают), так уже развившееся заболевание (которое требует немедленной помощи). Проблемы с деснами могут привести к потере зубов, поэтому если вы ощущаете какие-либо симптомы, лучше не затягивать и обратиться к пародонтологу.

В нашей клинике вы быстро пройдете диагностику, наши опытные врачи качественно поставят диагноз, и в случае необходимости произведут лечение.

Высококвалифицированные врачи

Наши врачи настоящие профессионалы своего дела, они постоянно повышают свою квалификацию, используют современные методы лечения и имеют большой опыт работы с пародонтальными заболеваниями.

Безболезненно

Мы используем качественную современную анестезию, поэтому процедура пройдет без боли.

Лечение с помощью лазера

В нашей клинике успешно применяется лазер для лечения пародонтальных заболеваний – более комфортное и быстрое лечение.

Индивидуальный подход

Индивидуальный подход к каждому пациенту. Мы выбираем оптимальный метод лечения для каждого конкретного пациента.

Современное оборудование

Мы работаем на высокотехнологичном оборудовании от диагностики до самых сложных операций

Доверьтесь профессионалам

Мы сделаем всё, чтобы ваша улыбка стала красивой и здоровой надолго!

Ваше время для нас важно

Мы ценим ваше время, поэтому мы работаем ежедневно без выходных с 9.30 до 21.30

Запись по телефону:

+7 (812) 296-67-89

Пародонтология стоимость услуг:

Гингивопластика (устранение рецессий десны)
Остеопластика (устранение костных карманов)
Лоскутная операция 1 сегмент
Медикаментозное лечение заболеваний пародонта в области одного зуба
Закрытый кюретаж (1-го зуба)
Открытый кюретаж (1-го зуба)
Пластика преддверия полости рта
Пластика тяжа слизистой оболочки полости рта
Пластика уздечки губы и языка
Френулотомия, френулоэктомия
Наложение десневой повязки (Vocopac Ceptopac)
Шинирование в области одного зуба
Снятие поддесневых отложений (1 зуб)
Пародонтология, Шведская стоматология

Пародонтология – наука, которая занимается лечением заболеваний пародонта.

Пародонт – это ткани окружающие зуб, благодаря которым зуб держится на своем месте. Если имеются проблемы с пародонтом и их не лечить, то впоследствии можно потерять зубы.

Симптомы пародонтологических заболеваний:

• кровоточивость десен,
  • болевой синдром при чистке зубов или пережевывании пищи,
  • неприятный запах изо рта,
  • изменения оттенка десны,
  • образования на деснах гноя,
  • образование пространства между зубами и деснами,
  • расшатывание зубов и их выпадение.

Причинами развития заболеваний тканей пародонта являются: зубной налет, который плохо удаляется, неправильный прикус, гормональные сбои в организме, аллергия на прием некоторых лекарств, инфекционные заболевания, курение, наследственность.

Основные заболевания в пародонтологии:

• Стоматит – поражение слизистой оболочки полости рта. Основные симптомы: отечность и болезненность слизистой, покрытая налетом (белым или желтым), кровоточивость десен и запах изо рта.
  • Гингивит – воспаление десен. Основные симптомы: покрасневшая и отечная десна, отложения на зубах, кровоточивость при чистке зубов.
  • Пародонтит – осложненный гингивит, когда воспаленные десна имеют повреждения опорных тканей зуба. Основные симптомы: кровоточивость десен, подвижность зубов, налет.
  • Пародонтоз – агрессивный пародонтит, процесс деградации тканей зуба, который ведет к потере зубов.

Виды лечения пародонтологических заболеваний:

• Диагностика состояния тканей в ротовой полости. Составление пародонтограммы, которая показывает состояние тканей пародонта, глубину карманов и подвижность зубов.
  • При начальной стадии происходит консервативное лечение – профессиональная чистка зубов и выполнение рекомендаций врача (полоскание рта, обработка десен и применение определенных медикаментов).
  • Очистка корня зуба и последующая его полировка. Благодаря этой процедуре поверхность корня разглаживается и на нем меньше развиваются воспаления.
  • Для лечения подвижных зубов производится лечение методом шинирования. На внутреннюю поверхность зубов накладывается «шина» и крепится к зубам специальным материалом.
  • При запущенной стадии заболеваний тканей пародонта применяется хирургическая пародонтология.

Микроскопическая пародонтологическая хирургия позволяет сделать лечение пародонтальных проблем более эффективным. Под этим термином в настоящее время понимают устранение анатомически выраженных врожденных и приобретенных дефектов десны, альвеолярной слизистой оболочки и кости (устранение рецессий десны, пластика уздечек губ и языка, увеличение объема слизистой оболочки в области дентальных имплантатов). Довольно часто встречаются рецессии десны — ситуация, когда происходит оголение поверхности корня и убыль мягких тканей. В области фронтальных зубов это создаёт определённые косметические неудобства для пациента. Кроме того оголение шеек приводит к их повышенной чувствительности, неприятным ощущениям от термических раздражителей и снижению зубов устойчивости к кариозным и некариозным поражениям.

В нашей клинике успешно применяется методика закрытия рецессий с использованием трансплантатов мягких тканей. Процедура проводится с применением современных и высококачественных инструментов фирмы Hu-Friedy, которая уже более 100 лет остается лидером в производстве ручного стоматологического инструмента. Применение новейших технологий позволяет специалистам нашей клиники проводить минимально травматичные процедуры, облегчать послеоперационный период и получать в итоге красивый эстетичный результат и прекрасную улыбку.

• Для лечения пародонтологических проблем мы применяем диодный лазер «Prometey», “Doctor Smile”, с помощью которого производится ряд процедур –  лазерный кюретаж мягких тканей, деэпителизация, удаление грануляционных, некротических тканей в пародонтальном кармане, уменьшение глубины карманов, восстановление прикрепления десны, устранение подвижности зуба, лоскутные операции при лазерной поддержке.

Применение лазера снижает травматичность манипуляций и предоставляет возможность лучшего заживления в послеоперационном периоде. С его помощью значительно уменьшается время операции, снижается риск осложнений. Прибор позволяет минимизировать неприятные ощущения до и после вмешательства, что делает посещение врача-стоматолога еще более комфортным, а результат лечения высокоэстетичным.

Профилактика пародонтологических заболеваний:

• Тщательный уход за полостью рта (чистка зубов, полоскание после еды, использование зубной нити).
  • Своевременная смена зубной щетки (каждые 3 месяца).
  • Очищение зубов пастой со специальными составами, которые посоветует врач.
  • При появлении симптомов своевременно обращаться к врачу.
  • Ежедневный массаж десен.
  • Вовремя приходить на профессиональную чистку зубов.

Наши врачи-пародонтологи имеют достаточный опыт для качественной постановки диагноза и используют современные методы лечения воспаления десен.

Приходите к нам за профессиональным лечением ваших десен. Запишитесь сейчас (812) 296-67-89, (812) 296-67-79