Профилактика коронавируса в нашей клинике

Тема распространения коронавирусной инфекции является очень актуальной. Теперь каждый хочет знать, как защититься от инфекции и что для этого можно сделать. Конечно, когда пациент приходит к стоматологу – он хочет быть спокойным за своё здоровье.

Наша клиника является медицинской организацией, поэтому у нас всегда (независимо от ситуаций) соблюдаются чистота и дезинфекция всех помещений клиники, правила обработки поверхностей, инструментов, использование одноразовых перчаток, масок и материалов.

В рамках профилактики распространения коронавируса в нашей клинике введены дополнительные меры предосторожности, рекомендованные Министерством Здравоохранения и Роспотребнадзором:

• Во всех помещениях и кабинетах клиники многократно проводится обработка с применением дезинфицирующих моющих средств, активных в отношении вирусов. При этом особое внимание уделяем дверным ручкам, выключателям, контактным поверхностям, местам общего пользования. Для дезинфекции применяются наименее токсичные средства согласно Инструкции по проведению дезинфекционных мероприятий.
  • Регулярно проветривается помещения клиники, а также обрабатывается воздух с использованием ультрафиолетовых облучателей, которые способны задерживать вирусы с высокой эффективностью.
  • Ежедневно проводится мониторинг состояния здоровья всего персонала клиники – измеряется температура, проводится опрос о самочувствии сотрудников.
  • Специально для пациентов и персонала установлены дезинфицирующие средства для обработки рук. Пациентам клиники рекомендуется пользоваться данным средством в целях дезинфекции рук.
  • Мы стараемся формировать запись так, чтобы в холле был наименьший контакт между посетителями клиники.

Помните, что нет ничего важнее вашего здоровья и здоровья ваших близких.

Поэтому просим вас, соблюдать простые правила, которые помогут вам обезопасить себя от заражения:

1. Чаще мойте руки с мылом, пользуйтесь санитайзерами. Не трогайте немытыми руками лицо.
  2. Протирайте дезинфицирующими средствами предметы, которые были с вами в общественных местах, особенно телефон.
  3. Не посещайте мероприятия с большим скоплением людей. Соблюдайте расстояние не менее 1 метра от людей.
  4. Ведите здоровый образ жизни (сон, питание, физическая активность).
  5. Если Вы чувствуете недомогание, оставайтесь дома и сразу обращайтесь за медицинской помощью.

Будьте здоровы!