закрыть Х

Корнеева ул.,д.2 747-24-54

Главная / ЛАЗЕР

ЛАЗЕР

В нашей клинике теперь есть стоматологический диодный лазер "Prometey", “Doctor Smile”, который применяется для более чем 40 стоматологических процедур:

Хирургические: остановка кровотечения и коагуляция, френектомия, гингивэктомия и гинигивопластика, удаление фибром и гиперплазных тканей, открытие имплантов, удлинение клинической коронки зуба, вестибулопластика, открытие непрорезавшихся или частично прорезавшихся зубов, вскрытие и дренаж абсцессов, папилэткомия, биопсия, лечение стоматита, герпесных и афтозных язв, лейкоплакии;

Пародонтальные: лазерный кюретаж мягких тканей, деэпителизация, удаление грануляционных, некротических тканей в пародонтальном кармане, уменьшение глубины карманов, восстановление прикрепления десны, устранение подвижности зуба; лоскутные операции при лазерной поддержке;

Ортопедические: ретракция десны, остановка кровоточивости десневой бороздки, подготовка десневой бороздки перед получением оттиска;

Терапевтические: деконтаминация корневых каналов; деконтаминация кариозных полостей и фиссур, лечение афтозного стоматита, гингивита, герпеса, хейлита, переимплантита.

В настоящее время лазерное лечение является одним из самых передовых направлений. Традиционно операции проводили вручную: разрез выполнялся при помощи скальпеля, инфекция удалялась кюретой. Процесс лечения продолжался долго и требовал терпения и от врача и от пациента. Диодный стоматологический лазер позволяет выполнять такую операцию значительно быстрее, при этом она существенно менее травматична. Мощное бактерицидное действие диодного лазерного луча способствует скорейшему заживлению раны, и сводит к нулю риск послеоперационных осложнений.

С помощью диодного стоматологического лазера значительно проще обеспечить ровный контур десны при вмешательствах на тканях пародонта.  При этом не возникает кровотечений, снижается вероятность возникновения отеков и риск развития рецедивов.

Эффективно использование лазера и в детской стоматологии. У детей нет свойственного взрослым страха перед зубным врачом, поэтому быстрое и безболезненное лечение лазером, не связанное с неприятными ощущениями не вызывает стресса.

Оставьте номер телефона и мы сами свяжемся с Вами!