закрыть Х

Тихорецкий пр.,33/1 296-67-89

Корнеева ул.,д.2 747-24-54

Главная / Лабораторная диагностика в аллергологическом центре

Лабораторная диагностика в аллергологическом центре

Аллергопробы на анастетики и стоматологические материалы.

- Диагностика аллергии на стоматологические материалы, брекет-системы и анестетики
- Определение причины непереносимости зубопротезных материалови анестетиков
- Индивидуальный подбор каждому пациенту зубопротезных материалов и местных анестетиков
- Выявление аллергенов, а также индивидуальный подбор пищевых продуктов, лекарственных препаратов

При использовании современных обезболивающих средств и стоматологических материалов возможно возникновение аллергических реакций, которые индивидуальны для каждого. Это может быть шок, судороги, приступы астмы, отек Квинке, обмороки, крапивница, экзема. Во рту - металлический привкус, жжение языка, отечность и першение в горле. Возможны осложнения в виде болей в животе, язвы желудка и кишечника.
   Эти явления могут проявляться как непосредственно после стоматологического вмешательства, так и спустя год-два после лечения.
   Для предотвращения нежелательных аллергических реакций   необходимо  стоматологическим пациентам пройти иммунологическое обследование, как на обезболивающие препараты, так и на используемые стоматологические материалы.
   В нашей лаборатории квалифицированные специалисты, обладая уникальными современными методиками, могут оперативно определить причину аллергической реакции, выдать конкретные рекомендации, позволяющие избавиться от проявлений аллергии.
   Качество проведимых анализов обеспечивается работой в лаборатории сотрудников аллергоцентра, у которых Вы получаете консультацию!
   Аллерголог-иммунолог, кандидат медицинских наук, Садикова Тамара Евгеньевна, принимает по предварительной записи и ответит на любые Ваши вопросы

Оставьте номер телефона и мы сами свяжемся с Вами!